12 июля 2016

В первом полугодии 2016 года продажи в салонах связи Tele2 выросли на 20%

Оператор продолжает активно расширять сеть дистрибуции на территории Пензенской области, используя традиционные и альтернативные каналы продаж. Так, общее число точек продаж компании в первом полугодии 2016 года выросло на 229% по сравнению со вторым полугодием 2015 года. До конца 2016 года пензенский филиал Tele2 планирует увеличить их число до 1700.

Сеть продаж Tele2 включает торговые точки различных форматов, каждая из которых оказывает широкий спектр услуг от замены SIM‑карты до подбора максимально удобного пакета подключения и мобильного гаджета. На сегодняшний день на территории Пензенской области работают 13 фирменных салонов связи Tele2. До конца года запланировано открытие еще 10 салонов. Мобильные модули, как правило, располагаются в трафиковых местах и крупных торговых центрах, что позволяет абонентам получить необходимые консультации по вопросам сотовой связи по дороге на работу, домой или за покупками. Для удобства абонентов сейчас работают 25 модулей в Пензе, Заречном, Кузнецке, Сурске, Никольске, Мокшане, Неверкино, Лунино.  До конца 2016 года планируется открытие еще 15 модулей в наиболее популярных локациях Пензы, а также в крупных населенных пунктах Сердобского, Городищенского, Бессоновского, Нижнеломовского, Каменского, Шемышейского и Колышлейского районов.

Абоненты Tele2 оценили все форматы центров продаж Tele2: за указанный  период рост подключений через фирменные салоны связи составил 20%, через мобильные модули – 15%, через федеральный и региональный розничный каналы - 10%. Отметим, что приобрести SIM‑карту, подключить выгодный тарифный план, пополнить счет без комиссии пензенцы могут также более чем в 400  отделениях «Почты России» и 40 точках «Роспечать», в сети ритейлеров «Евросеть», «Связной», «Эльдорадо», а также в сети микрозаймов «Быстроденьги».

В I полугодии 2016 года во всех центрах продаж и обслуживания компания запустила продажи первого брендированного смартфона Tele2 Mini с поддержкой 3G. Согласно апрельскому аналитическому отчету независимой исследовательской компании Gfk Rus, гаджет стал лидером продаж в сегменте операторских смартфонов и занял девятое место среди всех проданных в России смартфонов. Гаджет продается по доступной цене – 2190 рублей. Приобрести Tele2 Mini можно без привязки к какому‑либо продукту, что стало уникальным предложением на рынке мобильных услуг.

Артемий Кашников, директор пензенского филиала Tele2:

«Стратегия продаж Tele2 заключается в увеличении результативности каждой точки продаж и обслуживания и привлечении абонентов с активным профилем потребления. Для этого компания продолжает строить эффективную сеть дистрибуции, сочетая разнообразные каналы продаж. Tele2 продолжит совершенствовать подход к продажам в фирменных салонах связи. Для этого мы автоматизировали торговую деятельность сети и внедрили систему «1С:Розница 8», позволяющую систематизировать учет всех операций и контролировать издержки».

Подробная адресная программа центров продаж и обслуживания Tele2 Пензенской области  размещена на сайте компании